Серийный выпуск новой Porsche Panamera начнётся сразу после официальной презентации, которая состоится в рамках Парижского автосалона в октябре 2016 года. Чуть позже на европейский рынок выйдет базовая версия Panamera и топовая Panamera Turbo S. Несмотря на схожесть новой модели с предшественницей, перед нами абсолютно новый автомобиль, разработанный на современной модульной платформе концерна Volkswagen. Габариты Panamera 2017 модельного года увеличились всего на пару миллиметров, поэтому глядя на переднюю часть автомобиля, кажется, что капот стал ещё больше. Определённую роль в этом играют шикарные легкосплавные диски, выполненные в фирменном стиле бренда. Как и положено флагманской модели Panamera получила современную светодиодную оптику, которая добавила машине агрессии.
В остальном большое купе напоминает о представленных ранее семействах Porsche 911 и 718 Boxster. Характерный стиль марки сохранился и стал ещё более выразительным. Но главные изменения произошли внутри Panamera.
Под капотом Porsche Panamera Turbo установлен новый 8-цилиндровый бензиновый мотор объёмом 4 литра. Мощность этого агрегата составляет 540 л.с. и 770 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч версия Turbo разгоняется за 3,8 секунды, а с пакетом Sport Chrono за 3,6 секунды. Кроме этого мотор может самостоятельно отключать половину цилиндров, что позволит существенно экономить топливо при езде в спокойном режиме. Ценителям комфорта мы советуем обратить внимание на менее экстремальные версии Panamera 4S. В таком исполнении машина оснащается 3-литровым бензиновым или 4-литровым дизельным мотором. 6-цилиндровый бензиновый двигатель развивает 430 л.с., а 8-цилиндровый дизель около 410 л.с. По официальным данным разгон купе с первым агрегатом длится всего 4,2 секунды, а со вторым 4,3 секунды.
Интерьер Porsche Panamera выполнен без оглядки на конкурентов, ведь за рулём будет сидеть не наёмный водитель, а хозяин автомобиля. Роскошная отделка передней панели просто поражает воображение. Качество материалов и точность сборки лучшие в премиум классе. Цифровая панель приборов разбавлена классическим тахометром, расположенным по центру. На консоль элегантно вписан 12,3-дюймовый монитор мультимедийной системы, которая поддерживает Apple CarPlay и спутниковую навигацию.
Ещё одним достоинством новинки является её трансформируемый багажник. Мало того, что его объём составляет 500 литров, так он ещё может увеличиться до 1300 литров за счёт складывания спинок заднего сиденья в пропорции 40/20/40.
В Европе базовая модификация Porsche Panamera оценивается в 110 тысяч евро, поэтому автомобиль станет ещё более редким гостем на наших дорогах…